Формирование представления
Формирование представления
Формирование представления гарантирует, что разрабатываемое решение или продукт будут соответствовать как текущим, так и перспективным целям компании, а также помогает скорректировать направление развития организации. Эта стадия требует глубокого осмысления целей проекта. Формирование представления позволяет избежать, например, инвестирования в незначительные или неэффективные проекты. В результате этой стадии составляется представление о продукте, определяются его функциональные возможности и оцениваются результаты. Если новый продукт (или, в случае развертывания инфраструктуры, новая служба) вызывает интерес и получает одобрение, составляется группа разработки проекта, задача которой — выработать концепцию продукта. На этом этапе фиксируются цели и определяется четкое направление разработки. Здесь же определяются возможности конкретной версии продукта или службы и оцениваются тенденции развития продукта в следующих версиях.