Инструментальные элементы в составе Visual InterDev
Инструментальные элементы в составе Visual InterDev
Инструментальными элементами пользуются точно так же, как и другими управляющими элементами ActiveX, — выбрав пункт Insert ActiveX Control из меню Insert или контекстного меню. Однако когда Вы закрываете редактор объектов инструментального элемента, в Ваш файл записывается не сам элемент, а соответствующий серверный сценарий и/или HTML-код.
Вот какие инструментальные элементы входят в состав Microsoft Visual InterDev.
Элемент | Описание |
Data Command | Создает серверный сценарий, выполняющий команду (например, запрос к базе данных)
|
Data Range Header | Генерирует серверный сценарий, который создает объект ADO Recordset при помощи запроса или выбранной Вами хранимой процедуры. Код сценария включает цикл по записям набора данных (для кодирования последующих операций с записями) и может быть сконфигурирован для постраничного отображения записей |
Data Range Footer | Применяется в сочетании с элементом Data Range Header; предназначен для выполнения завершающей части цикла по записям набора |
Include | Позволяет вставить в активную страницу содержимое файла до начала выполнения страницы |
Data Connection | Содержит набор информации для доступа к конкретной базе данных. Эта подборка включает имя источника данных (DSN) и регистрационную информацию. Связи с данными хранятся в проекте и активизируются, когда пользователь выполняет операцию, требующую фактического обращения к базе данных |
Как и все управляющие элементы ActiveX, инструментальные элементы необходимо установить на тот компьютер, где они должны работать. В Visual InterDev встроенные элементы устанавливаются автоматически, а любые другие (скажем, изготовленные сторонними производителями) — с помощью стандартной программы установки, командного файла или программы Regsvr32.exe.
Вы можете создать собственные инструментальные элементы средствами Visual Basic или воспользоваться имеющимися на компьютере-клиенте.
Примечание Подробную информацию о разработке инструментальных элементов Вы найдете в документации Design-Time Controls SDK по адресу www.microsoft.com/ workshop/prog/sdk/dtctrl/.