Создание отношений



Создание отношений

В этом упражнении Вы создадите новую нормализованную базу данных.

Предположим, Вас — администратора БД одного из колледжей — попросили спроектировать базу данных для хранения информации о студентах, преподавателях и читаемых курсах.

> Создание новой базы данных

  1. Создайте новую базу данных, используя Microsoft Access. Назовите ее Col-ledge.mdb и сохраните в папке WA\Practice\Ch06
  2. Создайте таблицы и поля на основе приведенной ниже информации.


Категория Имя поля Содержимое
Информация о студенте

First Name Имя
Last Name Фамилия
Student ID Уникальный идентификатор
Telephone Number Номер телефона
Graduation Date Дата получения диплома
Информация о преподавателе

First Name Имя
Last Name Фамилия
Faculty ID Уникальный идентификатор
Telephone Number Номер телефона
Department Факультет
Date Hired Дата приема на работу
Tenure Постоянный сотрудник (Да/Нет)
Description Дополнительные сведения
Информация о курсе

Course ID Уникальный идентификатор
Location Место проведения занятий (номер здания)
Time Время проведения занятий
Department Факультет
Faculty Instructor Преподаватель
  1. Сохраните базу данных

> Создание отношений

  1. В меню Tools щелкните команду Relationships.
  2. Добавьте все три таблицы и щелкните кнопку Close.
  3. Перетащите поле Faculty ID таблицы Faculty Information на поле Faculty Instructor таблицы Class Information.

    По умолчанию в результате этой операции создается отношение «один ко многим». Это вполне разумно - ведь преподаватель может читать несколько разных курсов.

  4. Щелкните кнопку Create.
  5. Сохраните изменения и закройте Access.



Содержание раздела